НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль является одним из первых этапов формирования образа компании в глазах клиента. Это своего рода визуальный проводник между конечным потребителем и деятельностью компании.

Разработка стиля — первооснова для новичков на рынке. Она необходима компании любого масштаба, в первую очередь для выхода на рынок. Фирменный стиль способен выделить компанию среди конкурентов, сделать заметной и выгодно подчеркнуть ее индивидуальность.

Надо понимать, что это довольно ответственный процесс, требующий трудозатрат, знания рынка и огромного количества свежих идей. Если вольно перефразировать известное изречение, то можно сказать «как лодку оформишь, так она и поплывет».

Как правило, фирменный стиль включает:

  • логотип
  • фирменный шрифт
  • фирменные цвета
  • паттерны (повторяющиеся элементы в оформлении)
  • композиционные решения
  • набор графических элементов, обеспечивающих узнаваемость бренда

В российской рекламной практике фирменный стиль, особенности его использования и примеры носителей составляют в единый документ — гайдлайн (guideline). Это руководство по использованию стиля регламентирует порядок использования логотипа и элементов фирменного стиля на разных рекламных носителях, форме сотрудников, оформлении интерьера офисов и т.д. Набор этих носителей зависит от специфики деятельности компании.

Руководство по использованию фирменного стиля компании «Драйв Моторс»

Руководство по использованию фирменного стиля компании «Драйв Моторс»

Самое главное, все это должно служить продолжением политики вашей компании, дополнять и отражать корпоративные ценности. Стиль — это лицо вашего бизнеса и только в случае правильно заложенного в него «послания», он будет работать на процветание компании, выделять ее на рынке и завоевывать хорошую репутацию.

 

Основополагающие моменты в разработке фирменного стиля

Фирменный стиль нельзя разрабатывать «для галочки» или «потому что так надо». Фирменный стиль должен:

  1. выгодно выделять вашу компанию среди конкурентов;
  2. легко «считываться» и запоминаться;
  3. гармонично вписываться в образ компании или бренда;
  4. соответствовать специфике использования рекламных носителей, характерных для данной компании.
Фирменный стиль «СТИ»

При разработке фирменного стиля «СТИ» мы учли специфику деятельности завода, особенности продвижения и возможности брендирования продукции.

 

Этапы разработки фирменного стиля компании

Только правильно построенная работа по разработке фирменного стиля может привести к эффективному результату. Последовательность разработки фирменного стиля:

  1. Предварительное изучение деятельности компании, ее истории, настоящего положения на рынке и будущих перспектив развития.
  2. Анализ отличительных черт сегмента рынка, в котором находится компания, деятельности ее партнеров и конкурентов.
  3. Отрисовка нескольких вариантов фирменного стиля в виде эскизных набросков.
  4. Выбор одного варианта, его доработка и чистовая отрисовка.
  5. Демонстрация вариантов использования фирменного стиля на различных рекламных поверхностях
    (форма сотрудников, сувенирная продукция, деловая документация и пр.)

Мы понимаем, насколько важен качественный фирменный стиль в создании и развитии компании. Профессиональные дизайнеры студии рекламы «Априори» имеют большой опыт в разработке фирменного стиля и знают, как сделать его эффективным, уникальным и отвечающим запросам именно вашей компании. При этом мы можем не только создать «лицо» вашей компании, но и помочь в разработке рекламной продукции, полиграфии, корпоративной одежды, оформлении офиса и т.д.

В портфолио студии «Априори» более 50-ти логотипов и фирменных стилей

В студии «Априори» на текущий момент разработано более 50-ти логотипов и фирменных стилей.

Студия рекламы «Априори» рекомендует остановиться на комплексной разработке фирменного стиля компании. Такой способ поможет учесть все тонкости и создать продукт, который поможет вашей компании выделиться. Выбирая нашу студию, вы точно останетесь в выигрыше!

 

С полным портфолио можно ознакомиться в разделе портфолио «Логотипы и фирменные стили».

 

Вверх