НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать

Дизайн упаковки и этикетки

Фирменный стиль помогает создать единый имидж компании, повысить рейтинг и репутацию. Во время его разработки важно продумать каждую деталь и учесть все до мелочей. Немаловажной составляющей фирменного стиля является упаковка товара. Яркая и манящая, она будет привлекать покупателей и создавать положительное впечатление о компании. Дизайн упаковки разрабатывается с учетом особенностей бренда. К тому же он должен выделять товар среди аналогичных и привлекать внимание. Учитывая это во время дизайна, специалисты создают оригинальные упаковки, способные заинтересовать потребителей.

Упаковка продукта — последняя коммуникация бренда с потребителем перед покупкой.

Дизайн упаковки (package design) — ключевой элемент в брендинге потребительских товаров. Он позволяет товарам выделиться на полке, привлечь внимание и мотивировать покупателя к приобретению в условиях высокого уровня конкуренции на рынке потребительских товаров.

В сфере потребительских товаров упаковка является неотъемлемой частью бренда - это главный идентификатор, делающий товар желанным и узнаваемым.

Дизайн упаковки должен быть создан с учетом всех особенностей бренда. Именно поэтому при дизайне упаковки и этикетки специалисты студии рекламы Apriori учитывают:

  1. Позиционирование бренда
  2. Фирменное наименование бренда
  3. Логотип и фирменный стиль бренда
  4. Коммуникативную стратегию бренда
  5. Дизайн упаковки и этикетки конкурирующих продуктов

Такой подход обусловлен тем, что  упаковка должна раскрыть потенциальному покупателю основные потребительские преимущества продукта, акцентировав внимание на ценностях бренда.

Если Ваш бренд начинает терять свою долю на рынке, при наличии конкурентного качества продукта, пора задуматься над сменой дизайна упаковки. Когда Вы находитесь на той же ступени (цена-качество), что и Ваши конкуренты, Вы можете доминировать и получать прибыль только за счёт продуманного дизайна упаковки.

Профессионально разработанный дизайн упаковки позволяет:

"    Продукту ярко и концептуально выделиться среди конкурентов.
"    Раскрыть основные ценности бренда.
"    Чётко коммуницировать о функциональных особенностях и преимуществах продукта.
"    Придать дополнительную эмоциональную ценность продукту.

Основные этапы разработки дизайна упаковки

1. Уточнение главной идеи бренда

Разработка дизайна упаковки или этикеток невозможна без сбора информации о конкурентах и целевой аудитории, а также анализа ситуации вокруг бренда. Глубокое понимание идеи бренда даёт максимально точное направление для того, чтобы разработать уникальный дизайн упаковки, выражающий потребительскую выгоду и основные ценности бренда.

2. Разработка концепции дизайна упаковки

Разработка дизайна этикеток и упаковки, в рамках утверждённой стратегии бренда, это творческий многоступенчатый процесс. Творческий поиск формы и графического решения идеи упаковки рождает множество интересных образов, из которых только лучшие представляются клиенту.

В процессе принятия решения мы помогаем заказчику выбрать именно тот дизайн упаковки, который наиболее чётко передаёт ценности бренда, его обещания и помогает создать лояльные взаимоотношения с покупателем.

3. Развитие выбранной концепции дизайна упаковки

Детальная проработка утверждённой концепции дизайна упаковки подразумевает: разработку формы упаковки, подбор полиграфических материалов, подбор шрифтовых групп и работу со шрифтом, подготовку иллюстративного и фотографического материала, формирование цветовой гаммы всей продуктовой линейки.

4. Допечатная подготовка дизайн-макетов упаковки

Вёрстка и подготовка дизайн-макетов упаковки для передачи в типографию, в соответствии с техническими требованиями, предоставленными типографией-подрядчиком. Обязательное авторское сопровождение файлов в типографию на приладку первого тиража.

Вверх