НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать

Размещение рекламы и медиапланирование

Компания "Априори Студио" профессионально оказывает полный цикл рекламных услуг с 2005 года. За 7 лет мы реализовали не одну сотню успешных рекламных кампаний разного масштаба для компаний из совершенно разных отраслей. Наши специалисты находятся в курсе последних тенденций на рынке рекламы и многократно были награждены как призеры специализированных конкурсов.

Размещение рекламы является одним из нескольких шагов в процессе реализации рекламной кампании. Предшествует ему этап медиапланирования.

Медиапланирование — это процесс выбора оптимальных для размещения рекламных носителей и разделение между ними средств рекламного бюджета. От правильности выбора и грамотного распределения затрат зависит успех рекламной кампании и продаж в целом. Основная цель медиапланирования — добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

Со стороны специалистов рекламного агентства Априори выполняются следующие действия в рамках этапа медиапланирования:

  • Подбор рекламных площадок;
  • Подбор формата рекламы;
  • Расчет показателей эффективности: аудитория и тираж, охват территории, рейтинг, цена тысячи контактов и др.

Предлагая конкретные рекламные каналы (телевидение и радио, печатную прессу, интернет), мы основываем наш выбор на данных исследовательских компаний TNS, EXMedia, а также отчетов по исследованиям социологических центров.

В результате медиапланирования клиент получает документ, называемый «медиаплан».

Размещение рекламы
Типичный медиаплан.

 

Медиаплан — это документ, обычно представленный в табличной форме, в котором отображены следующие параметры:

  • форматы рекламных сообщений;
  • распределение выходов сообщений в ранее отобранных носителях;
  • количество выходов;
  • даты и время выходов;
  • позиционирование рекламных сообщений;
  • цены и скидки на размещение для каждого носителя;
  • общая стоимость размещения.

После разработки и согласования медиаплана с Заказчиком выполняются:

  • бронирование или выкуп мест для размещения
  • адаптация дизайна макетов под требования конкретных СМИ
  • контроль за размещением
  • составление отчетов заказчику о размещении (эфирная справка, фотоотчет, пресс-клиппинг)

Студия рекламы «Apriori» оказывает следующие услуги по размещению рекламы:

Размещение рекламы в Челябинске
  1. Размещение в печатных изданиях
  2. Размещение на TV
  3. Размещение в сети Интернет
  4. Размещение наружной рекламы
  5. Размещение на радио

Услуги по размещению рекламы, предлагаемые нашей студией, дают возможность широкого выбора рекламных медианосителей. Оказывая услуги по размещению рекламы, мы всегда находим пути оптимизации расходов.

Получить консультацию по размещению рекламы для вашей компании вы можете по тел. (351) 230-99-22.

Вверх