НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
1 из 20 работ

Рекламная кампания «Белый хутор — здесь стоит жить!»

Август ‘14
Разработать для загородного квартала «Белый хутор» креативную концепцию рекламной кампании, приуроченной к сдаче первой очереди домов.

 

 

 

О проекте

«Белый хутор» — это загородный квартал, расположенный на западном берегу Шершневского водохранилища. Застройщиком является «Южно-Уральская Корпорация Жилищного строительства и Ипотеки». Проект отличается от своих собратьев продуманным архитектурным решением, грамотным планированием территории, высоким качеством возводимых сооружений и отделки помещений.

 

 

 

Разработка общей визуальной концепции

К тому времени, когда мы приступили к работе с проектом, он уже рекламировался, но реклама не носила системного характера, хотя к ее созданию привлекались именитые рекламные агенства и выкупались дорогие рекламные места.

 

 

Следствием этого оказалась низкая информированность аудитории как о самом проекте, так и о его преимуществах.

Мы смогли убедить клиента в том, что комплексный и системный подход к очередному этапу рекламной кампании просто необходим. Поэтому приоритетом при разработке нового этапа стало унификация визуальных материалов кампании. Фактически мы разработали фирменный стиль для рекламных материалов «Белого хутора».

 

Слоган

Для разработки слогана рекламной кампании мы выделили основные факторы, которые по нашему мнению должны были оказаться наиболее значимыми:

  • Всокий уровень проекта (архитектура, планировки, материалы, качество работ…)
  • Наличие сданных домов, в которые можно заезжать сразу после оформления договора.

Результатом работы стали 2 основных слогана камапнии, которые чередовались на носителях:

1. «Здесь стоит жить!» — этот слоган подчеркивал высокий уровень проекта
2. «Жить, а не ждать!» — а этот намекал на то, что в отличие от других, мы продаем уже полностью готовое жилье.

 

Наружная реклама и пресса

В наружной рекламе было решено использовать изображение фасада типового дома из «Белого хутора». Мы решили показать его словно классический особняк в зелени деревьев. Это подчеркнуло бы то, что «Хутор» — это не народное экономичное жилье, а проект бизнес-класса.

 


 

Макеты в прессу дублировали наружную рекламу, но дополнялись перечислением преимуществ проекта:

 

Буклет о проекте

Наружная реклама — основной канал информирования, но он имеет существенный недостаток: с помощью него очень сложно донести огромное количество важных деталей. Поэтому нами был сверстан 56-страничный буклет, полностью раскрывающий все преимущества проекта:

Текстовая информация в буклете постоянно чередуется с имиджевыми разворотами, схемами, картами.

 

Радиоролики

.

Каждый из роликов раскрывает соответствующий ключевой слоган кампании:

  • Здесь стоит жить!
  • Жить, а не ждать!
Вверх