НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
3 из 20 работ

Жилой комплекс «Стрижи» — Таунхаусы по цене квартиры

Май ‘14
Показать потенциальным покупателям нижегородских квартир альтернативу — таунхаусы в 5 минутах от города по сопоставимой цене.

Рекламная кампания ЖК «Стрижи»

«Стрижи» — это малоэтажный жилой комплекс в пригороде Нижнего Новгорода. Покупателям жилья комплекс предлагет таунхаусы, дуплексы и индивидуальные дома с участком.

Проект совмещает в себе плюсы развотой инфраструктуры и загородного расположения в экологически чистой зоне в 5 минутах от города.

Одно из преимуществ «Стрижей» — таунхаусы, стоимость которых сопоставима с ценой городской квартиры, — стало предметом рекламной кампании.

Визуализация ЖК «Стрижи»

Креативная концепция

Совместно с заказчиком мы определили, что ключевым сообщением станет ценовое предложение. Его необходимо облечь в привлекательную форму, передающую настроение счастливой жизни в «Стрижах» и показывающее продукт лицом. Мы предложили несколько вариантов, один из которых в результате обсуждения с заказчиком и пошел в работу.

Креативная концепция ЖК «Стрижи»

Журнальная реклама

Утвержденный вариант концепции с небоольшими изменениями стал макетом журнальной полосы:

Журнальная полоса для рекламной кампании ЖК «Стрижи»

Наружная реклама

Реклама, размещенная на билбордах вдоль дороги, распологает очень небольшим временем контакта со зрителем. По этой причине на щитах мы использовали упрощенную версию макета, оставив только самую суть рекламного сообщения — товар, имя, цену и контактную информацию.

Билборд для рекламной кампании ЖК «Стрижи»

Видео и аудио

Для размещения на ТВ мы сделали серию видеороликов, задача которых показать потенциальному покупателю городской квартиры альтернативу — загородный таунхаус в «Стрижах» и его преимущества.

В рамках рекламной кампании мы сделали несколько аудиороликов для размещения на радио.

Сюжеты рекламных роликов основаны на диалогах людей, обсуждающих покупку новой квартиры.
Живой и естественный язык персонажей, помогает слушателю примерить эту ситуацию на себя, повышает уровень доверия к рекламному сообщению.

Первый из серии аудиороликов:

 

Ребенок на велосипеде — персонаж сюжета для рекламной кампании ЖК «Стрижи»

Все лучшее — для наших маленьких «стрижей»!

 

Состав работы:
Вверх