НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
10 из 20 работ

Поселок «Залесье» (3 этап)

Март ‘13
Напомнить потенциальным покупателям о поселке «Залесье», сообщить о сдаче первых домов и готовности к заселению.

«Залесье» — это новый загородный микрорайон Челябинска, расположенный в окружении березового леса, благодаря чему в народе его называют «первый лесной микрорайон».

«Залесье» отдален от промышленных зон и нагруженных транспортных магистралей и является одним из самых экологически благоприятных пригородных мест.

Креативная концепция

Для третьего этапа рекламной кампании «Залесья» мы подготовили рациональную концепцию «Дома сданы — спешите купить!» и несколько эмоциональных, в которых на первом плане обыгравается экологическое преимущество поселка, а сообщение о сдаче домов будет в информационном блоке (например, внизу журнальной полосы).

В результате диалога с заказчиком решаем, что сообщение о готовности к заселению должно быть на первом плане. Поэтому останавливаемся на рациональной концепции.

Журнальная реклама

Создаем серию сюжетов с представителями основных аудиторий покупателей. Журнальные полосы снабжаем списком преимуществ поселка и приглашением на экскурсию:

Наружная реклама

В наружной рекламе третьего этапа кампании применялись перетяжки с ажиотажнам призывом:

Брендмауэры на основе сюжетов концепции:

И билборды, макеты для которых являются рефреном журнальных полос. Повторение повышает количество и качество контактов потенциального покупателя с рекламой.

Транспорт

Для третьего этапа кампании мы оформили несколько троллейбусов и трамваев. Для лучшего восприятия основного рекламного сообщения на сложной поверхности транспорта было решено использовать дизайн и адаптированных персонажей из первого этапа рекламной кампании «Залесья».


«Залесье» — очень успешный проект. В том числе благодаря эффективной рекламе.

 

Состав работы:
Вверх