НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
6 из 20 работ

Инвестиционный проект «Экосити»

Сентябрь ‘13
Задача: объединить под одним брендом все объекты компании на западном берегу Шершневского водохранилища, разработать рекламные материалы для выставки и презентации проекта потенциальным инвесторам.

Экосити — это беспрецедентный по масштабам проект жилой застройки в пригороде Челябинска, объединяющий 8 поселков, суммарная инфраструктура которых не будет уступать городской.

Проект претендует на место нового города-спутника, расположенного вдали от нагруженных транспортных магистралей и промышленных зон, в экологически чистом месте на западном берегу Шершневского водохранилища.

Студия «Априори» провела полный комплекс работ по маркетинговому и креативному обеспечению проекта.

Нейминг

Название проекта наиболее четко передает его суть и преимущества. Первая часть названия — «эко» — отмечает экологически удачное расположение, во второй части — «сити» — отражены масштабы и богатая инфраструктура проекта.

Логотип и фирменный стиль

Для проекта мы разработали динамичный, эмоциональный и жизнерадостный логотип. Открытая и стремительная композиция, чистые цвета и простые, уверенные формы характеризуют образ будущего жителя Экосити: его образ жизни, позитивный взгляд и открытость новому. Формальное прочтение знака также соответствует позиционированию проекта:  мы видим перспективу современных домов в окружении зелени на берегу водоема.

Серьезность, технологичность и динамика фирменного стиля инвестиционной части проекта отражена в оформлении рекламных материалов.

Рекламные материалы

Для раздачи потенциальным инвесторам был разработан подробный буклет, содержащий исчерпывающие сведения о проекте. Мы структурировали информацию, оформили таблицы, схемы, карты и диаграммы, снабдили инфографикой, дописали и отредактировали тексты.

В помощь менеджерам, контактирующим с инвесторами, были созданы буклет с эскизными проектами жилья в Экосити и альбом фотографий со стройплощадок, наглядно и достоверно демонстрирующий текущее состояние застройки участков.

Кроме этого, мы подготовили справочные и аналитические материалы — карты, схемы и таблицы с характеристиками проекта, чтобы менеджеры могли демонстрировать их процессе диалога с инвестором.

Вся полиграфия для удобства помещается в фирменную папку. Яркий и жизнерадостный дизайн выделит ее среди других проектов.

Демонстрационные материалы

Стенд «Экосити» на инвестиционно-строительных выставках снабжается большой картой планируемой инфраструктуры, для которой было создано более 40 пиктограмм:

Центральный элемент стенда — двухметровый масштабный макет проекта «Экосити»:

Сайт

 Для удобства ознакомления был создан отдельный сайт, ссылка на который размещается во всех рекламных материалах и письмах элетронной рассылки для потенциальных инвесторов.

Видеопрезентация

Видеоролик, созданный в студии «Априори», размещается на сайте, демонстрируется на выставках и других мероприятиях. Эффектный и воодушевляющий видеоряд, динамическая инфографика и «эпическое» звуковое сопровождение создают атмосферу, необходимую для правильного восприятия проекта.

 

 Полная боевая готовность!

 

Вверх