НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
17 из 20 работ

Поселок «Залесье» (1 этап)

Январь ‘12
Рассказать жителям города о начале продаж беспрецедентно доступных квартир в новом загородном микрорайоне «Залесье».

«Залесье» — это новый загородный микрорайон Челябинска, расположенный в окружении березового леса, благодаря чему в народе его называют «первый лесной микрорайон». Поселок отдален от промышленных зон и нагруженных транспортных магистралей и является одним из самых экологически благоприятных пригородных мест.

На момент выхода на рынок жилье в «Залесье» обладало беспрецендентной доступностью по цене. Новая квартира в готовом доме стоила дешевле аналогичной на вторичном рынке.

Креативная концепция

Мы разработали несколько концепций, оринтированных на ценности аудитории и основные ситуации потребления: покупка квартиры детям, молодая семья и улучшение жилищных условий.

В процессе диалога с заказчиком останавливаемся на концепции № 2, основаной на гиперболизированных эмоциях людей, якобы узнающих о великолепном предложении.

Комичные эмоциональные лица персонажей уже сами по себе привлекают внимание. Этот факт предлагается использовать в тизерном варианте концепции. Люди будут смотреть на смешные лица и видеть цену (аналогов которой нет на рынке), возникший интерес будет удовлетворен на втором этапе размещения, когда информация дополнится логотипом нового поселка и телефоном агентства недвижимости.

Логотип

Мы разработали логотип, отражающий суть продукта — нескучная жизнь в окружении леса.

Буклет

В качестве раздаточного материала на выставках и в офисах продаж мы сделали буклет, содержащий минимально необходимую информацию о поселке и большие красивые визуализации.

Журнальная реклама

Рекламные полосы в журналах снабдили списком, раскрывающим все преимущества покупки жилья в «Залесье»:

Наружная реклама

Для некоторых крупноформатных носителей наружной рекламы был разработан индивидуальный дизайн, совмещающий в виде диалога преимущества поселка с эмоциональными репликами:

Чтобы облегчить восприятие рекламы на носителях стандартных пропорций мы разместили сокращенную серию персонажей, ограничившись основным рекламным сообщением о низкой стоимости жилья. Серия на билбордах:

Сайт

Мы разработали сайт с подробным описанием поселка, его инфраструктуры, с интерактивным генпланом и подробной информацией о каждом доме и коммерческой недвижимости. Сайт служит полноценным инструментом продаж для менеджерам заказчика.

Видео и аудио

Для размещения на сайте, демонстрации на выставках и в офисах продаж мы сделали видеопрезентацию, оформленную в едином стиле с другими материалами.

Рекламные видеоролики для размещения на местных ТВ-каналах, уличных панелях и в торговых комплексах. Каждый ролик отмечает одно из преимуществ поселка, рефреном серии сообщается минимальная стоимость жилья — основной посыл роликов.

Первый из трех роликов серии:

Для размещения на радио мы создали серию из пяти 15-секундных аудиороликов, обыгрывающих основные преимущества поселка.

Первый из пяти аудиороликов серии:

 


Квартиры разлетались как горячие чебуреки, мамой клянусь!

 

Состав работы:
Вверх